Система оценки качества подготовки обучающихся

План внутришкольного контроля МБОУ «СОШ №1» на 2021-2022 учебный год (формат pdf)

Единый график оценочных процедур в 5-9 классах МБОУ «СОШ №1» на 1 полугодие 2021-2022 учебного года (формат pdf)

График оценочных процедур ОО на 2021-2022 учебный год начального общего образования (формат pdf)

План мероприятий по развитию внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в МБОУ «СОШ №1» в 2021-2022 учебном году (формат pdf)

План мероприятий, направленных на повышение объективности результатов знаний, обучающихся в МБОУ «СОШ №1» (формат pdf)

План мероприятий  по повышению качества образования (ВСОКО) в МБОУ «СОШ №1» в 2021-2022 учебном году (формат pdf)

Анализ ВСОКО 2020-2021 учебный год (формат pdf)

Аналитическая справка по итогам работы школы 2020-2021 учебного года в МБОУ «СОШ№1» (формат pdf)

Педагогический совет Качество образования - педагогическая проблема 25.08.2021 (формат pdf)

Протокол №1 педагогического совета МБОУ «СОШ№1» от 25.08.2021г. по теме «Качество образования как педагогическая проблема» (формат pdf)

Анализ результатов всероссийских проверочных работ учащихся МБОУ "СОШ №1" в 2021 году

Первичный сравнительный анализ результатов ВПР в 2021 году (формат pdf)

Анализ результатов всероссийских проверочных работ учащихся МБОУ "СОШ №1" в 2020 году

Первичный сравнительный анализ результатов ВПР в 2020 году (формат pdf)

Анализ результатов всероссийских проверочных работ учащихся МБОУ "СОШ №1" в 2019 году

Первичный сравнительный анализ результатов ВПР в 2019 году (формат pdf)

Модель системы оценки качества подготовки обучающихся МБОУ «СОШ№1» (формат pdf)

Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования

Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего образования

Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования (fipi.ru)

Анализ результатов ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства, мониторинг введения ФГОС, формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    В ноябре 2019 года на заседании школьных методических объединений учителей начальных классов, гуманитарного и естественно-математического циклов обсуждался всесторонний анализ результатов ВПР 4-7 классов с целью выявления уровня освоения основных формируемых способов действий (предметных и метапредметных результатов), необходимых для усвоения образовательной программы ООО.

   В результате совместной работы педагогами школы были выявлены системные затруднения обучающихся в ВПР: при работе с несплошным текстом, вычленение главной мысли; при решении практико-ориентированных задач, логических задач; при работе с картами, символами, схемами; затруднения при выведении формул; при счетных операциях.

    Были предложены следующие пути решения:

  1. Использовать текущий контроль образовательной деятельности с применением демоверсий банка ВПР
  2. Систематически (не фрагментарно) включать в содержание уроков задания на работу с информацией, представленной в различном виде (художественных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.)
  3. Решать учебные и практические задания на основе предметных знаний и умений, а также УУД на метапредметной основе
  4. При планировании уроков избегать однообразной формулировки заданий, обучать разным способам выполнения заданий, предлагать учащимся объяснять выполнение заданий, доказывать, почему ими выбран тот или иной способ действий.
  5. Больше внимания уделять обучению осмысленному чтению текста задания (задачи) и неукоснительному выполнению инструкций.
  6. Разъяснять возможность исправления учащимися самостоятельно выявленных ошибок – показатель сформированности самоконтроля.

   Проведенный анализ ВПР направлен на распространение позитивной практики, выявленной в ходе процесса интерпретации результатов внешних процедур оценки качества образования, и на коррекцию выявленных проблем и преодоление негативных тенденций. Данный подход с учетом, например, результатов других исследований, итогов самоанализа ОО, результатов промежуточной аттестации способен обеспечить формирование целостной информационной картины о качестве образования для принятия необходимых управленческих решений

Руководители ШМО

Гаврилова Л.В., Валтышева С.В.

 

29 28

Поиск

Телефон доверия