Система методической работы

План мероприятий по формированию и оценке функционального грамотности обучающихся в МБОУ «СОШ №1» на 2021/2022 учебный год (формат pdf)

Положение о школьной неделе открытых мероприятий «Онлайн-коллекция современного учителя» (декабрь 2020 г.) (формат pdf)

График проведения открытых уроков в рамках школьной недели открытых мероприятий «Онлайн-коллекция современного учителя» (формат pdf)

Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент повышения образовательного результата (из опыта работы Гнеушевой М.И., учителя истории и обществознания, ВКК, МБОУ «СОШ №1») (формат pdf)

Gneusheva

Анализ организации методической работы в МБОУ «СОШ№1» за 2019-2020 учебный год (формат pdf)

Проект "Модель профессионального развития педагогического коллектива" (2019-2021г.г.) (формат pdf)

В помощь учителю:

- Диагностика уровня сформированности базовых компетенций обучающихся  (формат pdf)

- Основа конструкта урока (формат pdf) 

- Оценка урока (формат pdf)

Презентация "Новая модель аттестации учителя на основе ЕФОМ в рамках построения НСУР" (формат pdf)

Итоги образовательного визита

  В марте педагогический коллектив МБОУ «СОШ №1» был задействован в организации и проведении образовательного визита «Техники управления качеством образования» для управленческих команд образовательных организаций ГО Ревда. Целью проведения данного методического мероприятия являлось представление позитивного педагогического опыта применения эффективных педагогических технологий в организации образовательного процесса.

  В программе образовательного визита были представлены выступления управленческой команды и педагогов школы, направленные на применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя. Попова Н.Ф., Клестова С.В.. учителя начальных классов, представили педагогические практики повышения мотивации учащихся начальной школы; Мамонова Т.Е., учитель-логопед, и Орехова И.В., педагог-психолог, выступили с темой «Индивидуальное сопровождение обучающегося, как условие успешного обучения». Учитель математики Гаврилова Л.В. и учитель физики Селехова И.В. рассказали о межпредметном взаимодействии при подготовке обучающихся к ОГЭ. Пылаева Т.Л. представила опыт формирования функциональной грамотности на уроках биологии. Эффективные педагогические практики были показаны педагогами Чернышевой О.В., учителем английского языка по применению интеллект-карт на уроках английского языка и Валтышевой С.В., учителем ИЗО, все участники образовательного визита были вовлечены в выполнение творческого задания по применению приемом формирующего оценивания. В завершении программы образовательного визита был представлен опыт по реализации коллективного проекта «Эпоха Петра – время перемен». Учитель истории Гнеушевой М.И. и педагог дополнительного образования Безверхова Н.В. с обучающимися 8к класса подготовили и показали фрагмент театрализованного представления исторических событий эпохи Петра 1.

  Представленный педагогический опыт нашей школы был высоко оценен всеми участниками образовательного визита. Мероприятие содержало доброжелательное, открытое общение, были выражены пожелания творческого развития всему коллективу и дальнейших успехов в работе!

7812.jpg91011

Школьная неделя педагогического мастерства

  В феврале 2022 года в рамках реализации Плана методической работы, с целью мониторинга качества повышения квалификации педагогов, с целью поиска путей повышения эффективности урока состоялась школьная неделя педагогического мастерства, в ней приняли участие 16 педагогов. Высокую экспертную оценку коллег и администрации школы получили открытые уроки математики, русского языка, окружающего мира, литературы, английского языка.

  Кроме того, педагоги проводили тематические классные часы, мастер-классы по изобразительному искусству, технологии. Особо хотелось бы отметить мастер-класс, организованный педагогом-психологом нашей школы «Психологическое здоровье педагога», направленный на создание атмосферы комфорта, доброжелательности и позитивного самовосприятия.

  Современные технологии, продуктивные методики и приемы обучения помогают повысить эффективность урока и создавать комфортную, личностно ориентированную среду. Задача учителя - создать атмосферу сотрудничества, взаимной заинтересованности, стимулировать активную деятельность в течение урока, формировать у обучающихся мотивацию достижения поставленных на уроке задач.

6

Поиск управленческих решений

  В январе 2022 года управленческие команды всех школ города приняли участие в работе стратегической сессии, организованной ИРО и управлением образования городского округа Ревда. Подготовка к сессии началась еще в декабре, когда ее участники обсуждали с организаторами предварительные формулировки тем будущих проектов.

  В ходе работы над управленческими проектами темы, формулировки целей и задач, наброски решений могли неоднократно измениться, приближаясь к реальным потребностям и практике. В том числе – за счет нового видения, которое возникало благодаря интенсивному общению и взаимным советам. Появлялась возможность увидеть свою организацию в пространстве всего городского округа или даже области, задуматься о поиске новых партнеров для взаимодействия и поддержки. Исходной задачей было выработать общие подходы к проектному управлению.

  Управленческая команда нашей школы работала над проектом «Повышение учебной мотивации все участников образовательных отношений, способствующей обеспечению качества образования посредством разработки комплексных мер».  Дорожная карта проекта включала в себя следующее: на этапе исследования и планирования основными мероприятиями являлись заседание рабочей группы, анализ условий по реализации проекта; на этапе реализации проекта включены мероприятия по эффективному сотрудничеству с родителями, реализации модели воспитания, кадровое обеспечение; этап мониторинга и контроля включал мероприятия по диагностике участников, корректировка процессов; на этапе анализа оценки достигнутых результатов были спланированы мероприятия по разработке адресных рекомендаций, корректировке действий и планированию нового цикла проекта.

  Участие в стратегической сессии способствовало общей задаче: дать возможность на деле понять, что необходимо для успешной командной работы, как спланировать взаимодействие участников образовательного процесса для повышения качества образования.

5.jpg234

Поиск

Телефон доверия

Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?