Повышение квалификации педагогов

Информация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ «СОШ №1» в 2019 г. (формат pdf)

Информация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ «СОШ №1» в 2020 г. (формат pdf)

Информация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ "СОШ №1" по проблеме повышению качества образования (1 полугодие 2019г.) (формат pdf)

Информация  о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ "СОШ №1"2021-2022 (формат pdf)

Создание траектории педагогического роста

       В начале апреля педагоги МБОУ "СОШ №1" прошли обучение по программе "Развитие профессионального потенциала педагогов в условиях введения национальной системы учительского роста и ФГОС СОО" под руководством Иванова Сергея Анатольевича, зав. кафедрой проектного управления в системе образования ГАОУ ДПО СО "ИРО", кандидата педагогических наук,   Темняткиной Ольги Владимировны, доцента кафедры проектного управления в системе образования ГАОУ ДПО СО "ИРО", кандидата педагогических наук.

Предлагаем вашему вниманию методические материалы для ознакомления:

Технологоия развития профессионального потенциала педагогов (формат pdf)

Концепция национальной системы учительского роста (формат pdf)

 Что такое медиация?

На этот и многие другие вопросы отвечали педагоги школы, посетившие программу "Основы школьной медиации: проблемы и пути их решения" в ГАОУ ДПО СО "ИРО". Результатом обучения педагогов являлось создание проекта "Школьная служба примирения", представлен вашему вниманию.

Школьная служба примирения (формат pdf)

4

Учимся управлять качеством образования

25-26 апреля 2019 г. команда педагогов школы (27 человек) обучалась по программе ИРО "Управление качеством образования в образовательной организации на основе анализа и оценки результатов независимых национально-региональных оценочных процедур".

С нами работали Алейникова Светлана Владимировна (заведующий Центра обработки информации и организации ЕГЭ) и Никитин Сергей Васильевич (заместитель заведующего Центра обработки информации и организации ЕГЭ).

На занятиях актуализированы знания по нормативному регулированию процессов независимой оценки качества образования, особенностям региональной, муниципальной и школьной систем оценки качества образования; предложен практикум по оценочной деятельности учителя на основе анализа результатов независимых оценочных процедур.

6

5

Поиск

Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?