Повышение квалификации педагогов
Информация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ «СОШ №1» в 2019 г. (формат pdf)
Информация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ «СОШ №1» в 2020 г. (формат pdf)
Информация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ "СОШ №1"2021-2022 (формат pdf)
Создание траектории педагогического роста
В начале апреля педагоги МБОУ "СОШ №1" прошли обучение по программе "Развитие профессионального потенциала педагогов в условиях введения национальной системы учительского роста и ФГОС СОО" под руководством Иванова Сергея Анатольевича, зав. кафедрой проектного управления в системе образования ГАОУ ДПО СО "ИРО", кандидата педагогических наук, Темняткиной Ольги Владимировны, доцента кафедры проектного управления в системе образования ГАОУ ДПО СО "ИРО", кандидата педагогических наук.
Предлагаем вашему вниманию методические материалы для ознакомления:
Технологоия развития профессионального потенциала педагогов (формат pdf)
Концепция национальной системы учительского роста (формат pdf)
Что такое медиация?
На этот и многие другие вопросы отвечали педагоги школы, посетившие программу "Основы школьной медиации: проблемы и пути их решения" в ГАОУ ДПО СО "ИРО". Результатом обучения педагогов являлось создание проекта "Школьная служба примирения", представлен вашему вниманию.
Школьная служба примирения (формат pdf)
Учимся управлять качеством образования
25-26 апреля 2019 г. команда педагогов школы (27 человек) обучалась по программе ИРО "Управление качеством образования в образовательной организации на основе анализа и оценки результатов независимых национально-региональных оценочных процедур".
С нами работали Алейникова Светлана Владимировна (заведующий Центра обработки информации и организации ЕГЭ) и Никитин Сергей Васильевич (заместитель заведующего Центра обработки информации и организации ЕГЭ).
На занятиях актуализированы знания по нормативному регулированию процессов независимой оценки качества образования, особенностям региональной, муниципальной и школьной систем оценки качества образования; предложен практикум по оценочной деятельности учителя на основе анализа результатов независимых оценочных процедур.